Оперативно доставим
по Москве и МО Условия доставки

Пункты самовывоза:

  • м. Белорусская, 5 мин. от метро,
  • м. Румянцево, 300 метров
Адреса и график работы
Прием заказов по телефону
ежедневно с 9.00 до 19.00

Заявление на возврат/забор брака

Скачать заявление

 

От (ФИО)________________________

паспорт (серия, номер) _____ _______,

выдан (кем, когда) ___________________________,

             _____________________________________                                                                                      

                                                                                                    __________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

«__»______ 201_ г. в Интернет – магазине www.techmos.ru (ИП  Новиков Д.Н.),  по заказу от_________ №__________________ был приобретен Товар (далее – «Товар»)

№ п/п

Наименование товара (марка, модель, артикул)

Количество

Стоимость

Серийный номер

  Причина возврата

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

На основании вышеизложенного и в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителя» прошу:

______________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________

В свою очередь гарантирую, что прибор не вскрывался и не подвергался ремонту вне авторизованных производителем сервис-центров.

 

Товар принят для передачи в сервис-центр в следующей комплектации :

1____________________________________________________________

2____________________________________________________________

3____________________________________________________________

4____________________________________________________________

5____________________________________________________________

Товар бывший в употреблении, имеет потертости.

Уважаемые покупатели. Для возврата или обмена нужен товар в полной комплектации. Если товар оставлен на ответственное хранение в сервисном центре, то получить товар из сервиса Вы можете самостоятельно, либо  мы просим Вас написать заявление на получение товара. В случае отказа в выдаче сервисным центром потребуется Ваше личное присутствие.

Обращаем Ваше внимание, что некоторые производители(AEG) взимают плату за диагностику изделия если изделие исправно.

В случае отсутствия дефекта стоимость вызова курьера 500р

Доставка товара в сервис-центр и обратно если дефект отсутствует или случай не

гарантийный  1000р., хранение товара свыше 30 дней после принятия решения 50 руб в сутки.

 

«__» _____ 201_г.                                                                     ____________________   подпись

 

Принято к рассмотрению (дата)   ___  ___ 201_

 Скачать заявление

 

 

 

 

 

 

 

 

{{ qty }}
Перейти в корзину {{ cartSum | formatPrice }}